понедельник, 3 февраля 2020 г.

Приходуем товар.

Бизнес развился - появилось много складов (об этом в прошлой теме), но теперь остро встал вопрос о контроле списания "запчастей", а именно бумаги и тонера.

Чтобы это контролировать нужно как минимум, это оприходовать (поместить) на склад.

Для этого нам понадобиться приходная накладная!
Открываем ее (СкладПриход товаров и услуг).


Если нам интересно откуда конкретно мы покупаем нужно внести в вкладке "Реквизиты" поставщика - по умолчанию там "Частное лицо", но в настройках можно поставить любое, в т.ч. для каждого пользователя конкретно.

Допустим мы покупаем бумаги и тонер в данный момент у ООО "Светокопи+", нажимаем на кнопку "..." напротив строки "Поставщик" и в выпавшем меню выбираем "Контрагенты".
В фильтре вводим ООО "Светокопи+" и нажимаем ок

В списке, конечно же его нет (ну мы его еще не создали), поэтому в этом же списке жмем кнопку "новый".


Открывается новая вкладка с пустой карточкой юрлица. Почему мы не открыли ее напрямую из справочников? Сейчас узнаете.

В наименование вбиваем ООО "Светокопи+" и жмем сохранить. Закрываем вкладку, переключаемся на поставщика и уже видим его в списке!
Двойной клик по нему (или одинарной и закрываем список сами).

Зачем может понадобиться указывать у кого мы купили товар или материалы? Чтобы контролировать/сравнивать цены и для множества других вещей.

Переходим в вкладку "Товары и услуги".
Нажимаем в спецификации "+" и выбираем пункт "Добавить номенклатуру", этот способ хорош если у вас много номенклатур или если вы не уверены, что данная номенклатура у вас введена.

Мы-то точно уверены, что ее нет в наших справочниках :)
Начинаем заполнять, в графе Наименование пишем название "Пачка бумаги A4 (500шт)", единицы измерения указываем упаковка.

Строку название от поставщика или оставляем как есть или пишем как она называется у этого поставщика, допустим "Бумага Белоснежка 500л/A4".

Группу указываем "Товары", хотя можно создать более сложную структуру, но пока это нам не надо.

Тип товаров можно не указывать, а можно выбрать "Сырье и материалы", страну производителя указываем "Россия", производителя не заполняем (тоже пока не актуально).
Указываем цену от поставщика - 300р и количество 10 упаковок.

Нажимаем кнопку "вставить", можно нажать "ок", но тогда фильтр закроется, а нам нужно еще ввести тонер.
После нажатия на кнопку, в спецификации вставляется номенклатура и некоторые строки фильтра сбрасываются.

Аналогично заполняем для тонера

Только добавляем еще производителя (через список и кнопку новый), чтобы контролировать на сколько хватает разных чернил.
Теперь жмем кнопку "ok".

Сохраняем накладную и проводим ее. В системе создадутся две новые номенклатуры "Пачка бумаги A4 (500шт)" и "Тонер для копира", хотя при печати накладной в ней будут оригинальные название товаров от поставщика.
Также можно указать оригинальный номер накладной и оригинальную дату. Это нужно для возвратов товаров поставщику.

И так на наш склад (Склад на Маяковском) поступили товары, проверить это легко достаточно построить отчет "Состояние склада" (СкладОтчетыСостояние склада)
В фильтре выбираем наш склад и жмем кнопку ок.
Видим примерно такую картину.

О перемещении товаров с склада на склад (на другие склады), поговорим в следующей главе

Комментариев нет:

Отправить комментарий